Что такое идеальное коммерческое предложение
- Подробности
- раздел: Что такое
- просмотров: 1904
Сегодня одним из наиболее распространенных способов увеличения количества клиентов является коммерческое предложение. Все уже наверняка встречались с настырными листочками, предлагающими товары или услуги. В большинстве случаев эти настойчиво залезающие в дверь или почтовый ящик послания мы игнорируем. И правильно делаем, потому, что в большинстве случаев это не коммерческое предложение, а фиговый листок, прикрывающий беспомощность в организации продаж.
Правильный подход
А каким же должно быть правильное коммерческое предложение, которое действительно привлечет клиента, а не будет выброшено непрочитанным? Единого шаблона создания нет и быть не может. Необходимо учитывать целевую аудиторию для распространения подобных материалов.
- наглядно показывает и рассказывает, о чем речь;
- доказательно убеждает в выгоде;
- побуждает и стимулирует к быстрому действию.
В большинстве случаев предприниматели пытаются самостоятельно разрабатывать коммерческие предложения. И совершенно зря!
Серьезный подход
Знание офисных программ для создания толкового продукта маловато. Нужен профессиональный подход с учетом всех факторов и обстоятельств. Попытки взять и переделать под себя готовые продукты не имеют смысла. В этом важном деле шаблонов не подходят. В каждом коммерческом предложении должен быть именно нешаблонный подход для обеспечения эффективности.
Конечно, за квалифицированный труд надо хорошо платить. Но, как говорится, все хорошее дается нам недешево. На самом деле вы можете потерять гораздо больше, если выбросите деньги на изготовление коммерческого предложения, которое не принесет дополнительных доходов. Как правило, солидные фирмы изготавливают целостный комплект обращений, учитывающий логику распространения с целью получения дополнительной прибыли.
Как выбрать фирму? Через Интернет. Это позволяет сделать выбор, как по цене, так и по качеству. Вы можете воспользоваться услугами любого самого квалифицированного специалиста, узнав перед этим все о его работах. Это тот случай, когда экономия себе дороже.