Как не попасться на уловки ресторанов

уловки ресторана
 
Посещая очередной ресторан, многие задумываются о том, чтобы не переплачивать лишний раз и не попасться на уловки маркетологов. Но если одни приемы слишком очевидны, то иные скрываются за определенными многоходовыми операциями. Понять и распознать которые не всегда удается. Однако есть ряд советов, которые помогут не попадаться на распространенные ловушки кафе и ресторанов.
  • Первым делом необходимо тщательно выбрать ресторан, который вы хотите посетить. Сегодня для этого интернет предоставляет большие возможности, разные каталоги, справочные ресурсы, отзывы, например, на сайте Restoclub можно подробно узнать информацию о ресторанах Москвы.
  • Необходимо научиться правильно просматривать меню. Маркетологи говорят о том, что их задачи основаны на базовой психологии человека. Составленное грамотным методом меню ресторана ориентировано на определенные зоны человеческого сознания. Что заставляет людей покупать нужные продукты не им, а порой против воли совершая ненужные покупки, например, очередной десерт. Стоит помнить, что наиболее выгодные для ресторана цены располагаются в правом верхнем углу меню. То есть там, куда обычно первым падает взгляд человека.

  • Необходимо научиться четко осознавать собственные желания. Например, всем знакомая ситуация, когда официант предлагает допинги к основному заказу. Это - желание ресторана, а клиенту может быть не выгодно данное предложение. Нередко навязывание интересов происходит незаметно для самого человека. Например, когда ему в дополнение к меню приносят кучу иных материалов с различными «специальными» предложениями. Стоит умеренно оценивать свой бюджет и не поддаваться на провокации ресторанов и кафе, удовлетворяя их, а не свои собственные потребности.

  • Необходимо иметь представление о том блюде, которое человек заказывает. Таким образом, можно существенно снизить риск перебора с калориями. А также не нарушить свой определенный ритм жизни, например, вегетарианский. Также стоит сразу по приходу попросить стакан теплой воды. Его обычно дают бесплатно, но такой небольшой прием позволит в несколько раз уменьшить чувство голода. Но просить стоит именно теплую воду, потому что холодная, напротив, разжигает аппетит. Именно потому ее часто подают в заведениях быстрого питания.
Интерьер ресторана играет важную роль в поведении клиента. Можно даже обратить внимание на музыку. В ресторанах быстрого питания обычно приветствуются в мелодиях некие нотки быстроты и энергичности, как бы настраивающая человека на то, чтобы он поел и ушел. В ресторанах с большей категорией по уровню обслуживания обычно играет мелодия более медленная. А в некоторых заведениях даже показаны слайды с приготовлением еды, как бы концентрирующие внимание человека на пище и эстетическом общем удовольствии. Потому не стоит давать себе слабину и необходимо прислушиваться к внутренним ощущениям.
При помощи данных полезных приемов можно сэкономить на обеде даже в самом дорогом ресторане города.

Полезные советы

Как выбрать профессиональную косметику?

Как выбрать профессиональную косметику? Существует множество косметических продуктов, которые направлены на решение определенных задач и проблем Существует м...

УЗИ: принципы, показания и диагностика

УЗИ: принципы, показания и диагностика Ультразвуковое исследование, является основным, безопасным и эффективным методом современной диагностики Ультразвуков...

Как зарегистрировать компанию в ОАЭ гражданину России

Как зарегистрировать компанию в ОАЭ гражданину России Внутри многих стран есть определенные автономные зоны, которые обладают особыми условиями для ведения предпринимательско...
© 2012-2021 VseKak.ru - ответы на все вопросы КАК...
Права защищены. Создание и поддержка сайта WEBmicro